Металлическая щитовая опалубка с фанерной обшивкой для бетонирования монолитных конструкций мостовых опор, ригелей, шкафных стенок, консольной части монолитных тротуаров, подпорных стен и парапетных ограждений — это специальный тип опалубки, которая разрабатывается для каждого заказа индивидуально. Стальные каркасы щитов, ламинированная фанера, а также использование специальных комплектующих образуют конструкцию, способную выдерживать нагрузки при бетонировании до 15 т/м2. Технические решения, заложенные конструкторами в элементы опалубки, позволяют гарантировать высокое качество и надёжность в эксплуатации. Наши специалисты осуществляют полное сопровождение подобных заказов: от проектирования до контроля сборки опалубки на стройплощадке.
Организация ПВООО «Трансмост» занимается изготовлением специальных мостовых опалубок с 2005 года, постоянно следит за последними техническими достижениями и старается внедрять их в производство:
- Проектрирование опалубок для монолитных конструкций любой сложности
- Изготовление щитовых опалубок, для колонн, для опор, для фундаментов, для перекрытий, для монолитных пролетных строений мостов, для монолитных опор и ригелей мостов любых конфигураций, на нагрузку до 15т/м2
- Проектироваие и изготавление на собственном производсте
- Использование для строительства фундаментов, опор и пролетных строений
Сооружение эстакады по проспету Дзержинского (РБ, г.Минск). Используются 3 вида опалубок: тротуара (МОТ), ригеля (МОР) и опор (МОК):
Опалубка опоры - МОК
Опалубка опоры и ригеля: МОК и МОР
Вид опоры после снятия опалубки:
Опалубка колонны в сборе
Арматурный каркас ригеля (перед установкой опалубки)
Опалубка ригеля - МОР
Вид ригеля и опоры после снятия опалубки:
Опалубка тротуаров - МОТ
Опалубка подпорных стен:
Опалубка опоры (р. Сож)