В Республике Беларусь на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство мостов выделяется 16% дорожного фонда, предусмотренного на реконструкцию и строительство. Для выполнения этих работ используется парк специального оборудования: краны автомобильные и гусеничные, сваебойное оборудование, буровые машины, консольно-шлюзовые краны и другие. Широкое использование в республике нашли мостовые машины и мостовые платформы. Это оборудование позволяет исключить необходимость использования сложных вспомогательных устройств, подмостей, люлек, временных опор и других обустройств при работе с пролетными строениями. Различают два типа такого оборудования: гидравлические мостовые машины на базе автомобиля и простые мостовые платформы, перевозимые на объекты грузовым автотранспортом. Парк мостовых машин различных модификаций позволяет упростить работы и сократить их стоимость.

Мостовая машина ПГММ7-АП

Мобильные мостовые машины с гидроприводом на автомашинах МАЗ 4370743 и МАЗ 5340А3 позволяют работать на фасадах мостов, перекрывая тротуары шириной до 2.5м и в подмостовом пространстве с проникновением на 8 и 11м от фасада моста, что позволяет проводить обследования, текущие и капитальные ремонты в труднодоступных местах пролетных строений. Особенность таких машин заключается в их мобильности и способностью быстро разворачиваться в рабочее положение на объекте. Мостовые машины просты в эксплуатации, занимают всего 2.5м проезжей части, удобны для использования в городах и на дорогах с большой интенсивностью движения.

Мостовая платформа ПГММ7-П

Мостовые платформы различных модификаций могут использоваться для выполнения различных видов работ. Они простые, дешевые, не требующие затрат при эксплуатации эффективно используются при строительстве транспортных сооружений, капитальных или текущих ремонтов мостов и путепроводов.

ПГММ7-Л – легкая мостовая платформа, предназначена для обслуживания фасадов мостов, установки подсветки и прокладки коммуникаций под пролетными строениями.

Схема мостовой платформы ПГММ7-Л

 

ПГММ7-ПУ – мостовая платформа позволяет выполнять работы по устройству монолитной консольной части тротуаров шириной до 2-х метров и с глубиной опускания до 7м.

 Схема мостовой платформы ПГММ7-ПУ

ПГММ7-Т – мостовая платформа позволяет выполнять работы по устройству монолитной  консольной части тротуаров шириной до 3-х метров и с глубиной опускания до 5 метров.

Схема мостовой платформы ПГММ7-Т

ПГММ7-П и ПГММ7-ПВ – мостовые платформы позволяют работать на фасадах мостов и в подмостовом пространстве при выполнении отдельных ремонтных и покрасочных работ на фасадах и в подмостовом пространстве с перекрытием барьерного ограждения высотой до 1.3м.

Схема мостовой платформы ПГММ7-П  Схема мостовой платформы ПГММ7-ПВ 

ПГММ7-С и ПГММ7-ПВВ – мостовые платформы, позволяющие работать на фасадах и в подмостовом пространстве при наличии шумоизоляционных экранов высотой от 2.3м и более метров.

Схема мостовой платформы ПГММ7-С  Схема мостовой платформы ПГММ7-ПВВ 

ПГММ7-ПВУ – мостовая платформа с длинной мачтой, члененной по высоте позволяет обслуживать пролетные строения с большой строительной высотой и опоры мостов любой высоты. Вертикальная мачта может наращиваться по мере опускания.

Схема мостовой платформы ПГММ7-ПВУ

Моствоые машины и платформы проектируются ПВООО «Трансмост» РБ и могут изготавливаться с учетом конструктивных особенностей мостов.

Рейтинг@Mail.ru Каталог TUT.BY Индекс цитирования.